Главная Школа для учителей нач. классов учительская Математика
PDF Печать E-mail

Математика.
(1 класс)
"Закрепляем вычитание и сложение до 10-ти."



ЦЕЛЬ: способствуем закреплению полученного материала.
Образовательные задачи:
1. Решаем задачи на вычитание и сложение.
К развивающим задачам относятся:
1.    Учим школьника считать.
2.    Развиваем внимание, логическое мышление.

Урок будет проводиться в форме русской народной сказки «Репка».

В какой последовательности проходит урок:

Начинаем урок со следующих слов:
Прозвенел у нас звонок, Все пришли мы на урок
Хоть у нас он ежедневный, но сегодня он другой
Мы расскажем сказку вместе и подсчёт мы проведём.
После этого начинаем задавать вопросы детям, чтобы они размяли свою память:
Например:  Сколько у человека рук? Сколько на каждой руке пальцев?
На полянку сбежалось 5 зайцев и одна лиса, сколько стало животных на полянке?
Сколько зверей живёт в теремочке?
Далее переходим к сказке.
Деда с бабой дружно жили, вместе репку посадили
Вот она росла, росла, и выдернуть её пора пришла.
Репка уродилась большая, большая.
Первым дедушка пришел и увидел странную картину. На репке на нашей было написано задание, а к ней примечание: «Если сможете решить, на столе тогда мне быть».
А задание было следующим:
Первое:
6 + 4 =
6 – 5 =
3 + 3 =
7 - 1 =
10 – 2 =
2  + 7 =
Второе: Из списка чисел нужно выбрать чётные:
2,  5, 7, 1, 9, 3, 10, 4.
Третье: Найдите из вышеприведённых чисел двузначное число.
Дед думал, думал, так и не додумал. Позвал бабку. Бабка думала, думала, тоже не смогла решить. Тогда они решили позвать внучку.  Внучка пришла и помогла деду с бабой со сложением и вычитание.
Давайте, ребятки проверим внучку. Возьмите тетрадки и самостоятельно решите  задание со сложение и вычитанием.  
Далее ребята решают самостоятельно.
Ответы: 10, 1, 6, 6, 8, 9
Внучка очень любила Жучку (собачку) и котика, она решила их позвать на помощь, чтобы решить следующие задания.
Ответ: 2, 10, 4
А так как котик дружил с мышкой, он предложил: дедушке, бабушке, внучке, Жучке позвать на помощь мышку, чтобы решить третье, как им казалось непросто задание.
Давайте ребятки все дружно поможем героям сказки.
Ответ: 10.
Как только решили они все задания, стали они тянуть репку- дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, Жучка за внучку, котик за Жучку, мышка за котика. Тянут, потянут и вытянули.
Значит, ребятки мы вместе правильно решили все задания?
Дети отвечают: «Да!».
Заключение.
А теперь ребятки, давайте вспомним, какие герои сказки решали задания? И сколько их было? На какие действия они выполняли задания?  Сколько животных участвовало в сказке?
С Вами мы и прибавляли, вычитали и решали.  Вот какие молодцы, знания всякие нужны!!!

 
Похожие материалы
Общественный информационно-справочный портал Устюженского уезда.
Картинки на сайте - yandex.ru. Фильмы, музыка и мини игры бесплатно Интер. Сухих строительных смесей марки "ЧелСИ". Uefa. Заработай на сайте.